суббота, 2 февраля 2013 г.

отличие коробки cvt от акпп

GearLock СІР`РgСІР`РaР`СЂЂЂСЂЂЂР¶Р`РeСЂЂЂСіСї РёРµРAРёР¶РёРAСР`лѺеР РAлѿ РР`РfРAРРЂЂЂ РРРµРСІРeСЂЂЂРµРРЂЂЂ

РСІРСЂЂЂРёР¶РСРРееР`Сї РaР»РРРёСІРР¶РР` Р`Р¶СЂЂЂРРР`СЂЂЂРёСЂЂЂРeСіРРРЂЂЂ РРСІРРaРРё РРeСІРeРAР`СЂЂЂ

РgР`РРР РРР Рё РaР»РРРёСІР`СЂЂЂРСІ РРРР

РgР`РРР РРР Рё РaР»РРРёСІР`СЂЂЂРСІ РРРР

РgР`РРР РРР GearLock РAРСіСЂЂЂСРРeРµ Р¶ РAР¶ССЂЂЂ РРРAРёСЂЂЂРёРР`СЂЂЂРёСїСЂЂЂ:

Р Р` РЂЂЂР`СЂЂЂ MITSUBISHI ASX 1,8 CVT / 2.0 CVT

СЂЂЂР¶РРЂЂЂ Р`Р¶СЂЂЂРРРРaилѺ

GearLock РЂЂЂРёСІР»РР РAлѿ Mitsubishi ASX 1,8 CVT / 2.0 CVT: РgР`РРР РРР, РaР»РРРёСІРР¶РР` РРСІРРaРРё РРeСІРeРAР`СЂЂЂ РСЂЂЂ РЂЂЂРЂЂЂРTРЂЂЂР РСІСРР

Комментариев нет:

Отправить комментарий